Хотите получать свежие статьи и лучшие предложения на свой е-mail?

Дисклеймер

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и условиями этого сайта (далее “Сайт”). Если вам не нравятся ограничения, связанные с любым из правил и условий изложенных далее, пожалуйста, покиньте Сайт, не читайте материалы, предложенные Сайтом, и не используйте предоставленную на Сайте информацию в каких бы то ни было целях.

Любая информация, контент, опции, рекомендации и ссылки на другие ресурсы, включая текст, фото и любые другие изображения, предоставлены Сайтом исключительно в ознакомительных целях.

Контент не предназначен и не должен быть использован в качестве диагноза или медицинской рекомендации по лечению. Мы не являемся врачами, психиатрами, психологами, социальными работниками, семейными психотерапевтами и не предлагаем сеансы психотерапии или медицинские рекомендации.

Сайт не несет ответственности за какие-либо советы, курсы лечения, диагнозы или любую другую информацию, услуги и продукты полученные посредством Сайта.

Настоящим вы подтверждаете, что не будете принимать каких-либо решений, связанных с вашим здоровьем, основываясь на любой части или всей информации, предоставленной на Сайте. По любым вопросам, связанным с вашим здоровьем, следует обратиться к психотерапевту или лицензированному специалисту в области медицины.

Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить

Let’s stay in touch so we can send you blog udates and exclusive offers.

Disclaimer

Please read these terms and conditions fully and carefully. If you do not agree to be bound to each and every term and condition set forth herein, please exit this web site (the “Site”) and do not access, read or otherwise use information provided herein.

The Site provides any information, content, options, references and links to other knowledge resources, including text, graphics, images (“Content”) for information purposes only.

The Content is not intended and should not be construed as medical advice, diagnosis or treatment. We are not physicians, psychiatrists, psychologists, licensed social workers or licensed marriage and family therapists, and we do not offer psychotherapy or medical advice. Somatic Sex Education and Mindful Intimacy Coaching is not a medical treatment.

The Site is not responsible or liable for any advice, course of treatment, diagnosis or any other information, services or products that you obtain through the Site.

You hereby agree that you shall not make any medical or health-related decision based in whole or in part of anything contained in the Site. You should consult a licensed physician or appropriately-credentialed health care worker in your community in all matters relating to your health.

Feel Free to Ask Any Question